A brief summary of the year 2021

57

As we approach the end of 2021, we try to take stock of the passing year and wonder what 2022 will bring. 2021 was a good year, a year of useful learning. Learning may have been unpleasant, but that doesn’t mean there isn’t value in what we as humanity have received.

The main lesson we learned this year was that nature is sovereign and we are its subjects. If we remember this lesson, we will avoid future mistakes that could cost mankind countless lives and terrible disasters.

Another good lesson of the past year is that world powers must put their relations in order if they are to avoid conflicts that could escalate into full-scale war. Clearly, there is a difference between what governments want and what reality dictates. But they seem to have learned their lesson.

The clashes between America, Russia and Europe, particularly NATO and Russia, clarify a lot. In the end, they will bring countries closer to peace, or at least to a truce.

Economically, there is no doubt that China’s future depends on the United States. If the U.S. restricts its purchases from China even slightly, it would greatly upset China. They have nowhere to sell but America.

Over the past year, and even earlier, the U.S. has given huge sums of money to its people as bailout packages. China needs Americans to spend this money on Chinese goods to keep its economy afloat. If Americans stop buying goods from China, the giant from the east will fall.

As for the virus, it is here to stay, as we have written since the beginning. However, we seem to be learning how to fight it – how to live with the virus.

Gradually the virus will teach us what we should and should not do in life. That’s why it won’t go away, at least not until it teaches us to take only what we need and devote our time and effort to building supportive human relationships. Instead of wasting our efforts on war and the over-exploitation of natural resources.

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Краткие итоги 2021 года

455
итоги 2021

По мере приближения к концу 2021 года мы стараемся подытожить уходящий и гадаем, что принесет 2022 год. 2021 год был хорошим, годом полезного обучения. Возможно, обучение было неприятным, но это не значит, что нет ценности того, что мы как человечество получили.

Главный урок, который мы извлекли в этом году, заключался в том, что природа – суверен, а мы – ее подданные. Если запомним этот урок, то избежим ошибок в будущем, которые могут стоить человечеству бесчисленных жизней и ужасных бедствий.

Еще один хороший урок уходящего года заключается в том, что мировые державы должны навести порядок во взаимоотношениях, если хотят избежать конфликтов, которые могут перерасти в полномасштабную войну. Ясно, что есть разница между тем, чего хотят правительства, и тем, что диктует реальность. Но, кажется, они усвоили урок.

Столкновения между Америкой, Россией и Европой, в частности, НАТО и Россией, многое проясняют. В конце концов, они приблизят страны к миру или, по крайней мере, к перемирию.

С экономической точки зрения, нет никаких сомнений в том, что будущее Китая зависит от США. Если США хотя бы немного ограничат свои закупки в Китае, это сильно расстроит Китай. Им негде продавать, кроме Америки.

За последний год, и даже раньше, США давали огромные суммы денег своему народу в качестве пакетов спасения. Китаю нужно, чтобы американцы тратили эти деньги на китайские товары, чтобы поддерживать свою экономику на плаву. Если американцы перестанут покупать товары в Китае, гигант с востока упадет.

Что касается вируса, то он здесь и останется, как мы уже писали с самого начала. Однако, похоже, мы учимся бороться с этим – как жить вместе с вирусом.

Постепенно вирус научит нас тому, что мы должны и не должны делать в жизни. Вот почему он не исчезнет, по крайней мере, до тех пор, пока не научит нас брать только то, что нам нужно, и посвящать свое время и усилия построению поддерживающих человеческих отношений. А не тратить наши усилия на войну и излишнюю эксплуатацию природных ресурсов.

Ваш e-mail

Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту ежедневные анонсы материалов:

доставка FeedBurner

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.