Uncertainty in 2020

1048
economics
Pixabay

At the beginning of 2020, the world froze in uncertainty: political upheavals, environmental problems, an increase in violence and terrorism. And most importantly, the world does not have a strategy and understanding in which direction to move. Predictions of the economic crisis today are voiced by more than one prominent economist and scientist.

In 2008, the world was on the verge of collapse. Then the financial bubble in the US mortgage market almost blew up the global economic system. The financial disaster was only averted by the unprecedented measures taken by the Federal Reserve.

In Crashed, historian Professor Adam Toose sheds light on the dark moments of the 2008 financial crisis. He reveals how a small elite decided to inject trillions of dollars into the American banking system to forestall a crisis worse than the Great Depression of 1929. Mikhail Khazin paints a similar picture in his new book “Memories of the Future. Ideas of Modern Economics”.

Since the 2008 crisis, the liberal elite have been using financial juggling to control the global economy. It deliberately manipulates markets, consumers, interest rates, financial institutions, and the media to maintain its power and maintain the current economic paradigm that provides it with a constant influx of capital.

So what has changed in the last decade? The economic system seems safer than before. Not because the system has become more stable, but rather because it is more controllable. Capitalism has become cannibalism, with a limited elite that has solidified its dominance at the top of the food chain.

What is happening under the visible surface of world processes is the inevitable strengthening of our egoism. The human ego is the natural energy that fuels the fusion of wealth and power into unbridled power. However, this is only one side of the process.

Human development takes place in two parallel and opposite directions. Along with the ever-growing ego, there is a much less visible axis of global interdependence that gradually links all people and social systems on earth.

People are trapped in the selfish axis and suffer from global myopia. And the nature of human development requires them to walk with two feet: one foot would move along the selfish axis necessary for our growth, and the other towards a sense of mutual connection between all of us. Just as a person walks with two feet, civilization must correctly combine and balance the ego in order to direct it towards a healthy and positive development for all.

The global economy is nothing more than a reflection of the relationships among all people. Therefore, we must first balance our relations as parts of a single system that share a common destiny. When we start doing this, we will rebuild all our management systems, including economic and financial ones.

If we don't make it our free choice, the balancing forces of nature will force us to do it our way. Ecosystem shock, natural disasters or depletion of energy sources are examples of scenarios that will require painful social changes.

Ultimately, the 20s of the 21st century will resound in us with disappointment and helplessness, which will lead civilization to the question of the meaning of human existence and the desire to build a different society.

2 COMMENTS

  1. Russia has been living in experiments for the second century, people have suffered, but somehow they survived, however, not everyone, unfortunately. In Africa, the main population has been suffering for several centuries and also somehow survive, in general, they are no stranger to us ... But the USA are not adapted for such cataclysms as are approaching the whole world, there will be nowhere to run, so we must heed such a call that permeates this entire article! We stand on the verge of survival or death ....

  2. How can we balance the ever-growing EGO of people and society? Only in the face of a common threat—a crisis or a natural disaster—is our interdependence revealed. Scientists can be the first to feel the approach of such threats and prepare for global changes in all spheres of life. Only by joining their efforts, they will be able to find a way to overcome all problems.

Add a comment

This site uses Akismet to fight spam. Find out how your comment data is processed .

Неопределенность 2020 года

380

В начале 2020 года мир замер в неопределенности: политические катаклизмы, экологические проблемы, рост насилия и терроризма. А главное, у мира нет стратегии и понимания, в какую сторону продвигаться. Предсказания экономического кризиса сегодня озвучивает не один видный экономист и ученый.

В 2008 году мир был на грани краха. Тогда финансовый пузырь на ипотечном рынке США почти взорвал глобальную экономическую систему. Финансовая катастрофа была предотвращена только беспрецедентными мерами, предпринятыми Федеральной резервной системой.

В своем труде «Crashed» историк профессор Адам Тоозе проливает свет на темные моменты финансового кризиса 2008 года. Он раскрывает, как небольшая элита решила ввести триллионы долларов в американскую банковскую систему, чтобы предупредить кризис, который был бы хуже Великой депрессии 1929 года. Похожую картину рисует Михаил Хазин в своей новой книге «Воспоминания о будущем. Идеи современной экономики».

С момента кризиса 2008 года либеральная элита использует финансовое жонглирование, чтобы управлять мировой экономикой. Она сознательно манипулирует рынками, потребителями, процентными ставками, финансовыми учреждениями и СМИ, чтобы удержать свою власть и поддержать нынешнюю экономическую парадигму, обеспечивающую ей постоянный приток капитала.

Так что изменилось за последнее десятилетие? Экономическая система кажется более безопасной, чем раньше. Не потому, что система стала более стабильной, а, скорее, потому, что она более контролируема. Капитализм стал каннибализмом с ограниченной элитой, которая укрепила свое господство на вершине пищевой цепи.

То, что происходит под видимой поверхностью мировых процессов, − неизбежное усиление нашего эгоизма. Человеческое эго − это природная энергия, которая подпитывает слияние богатства и власти в необузданную силу. Однако это только одна сторона процесса.

Развитие человечества происходит в двух параллельных и противоположных направлениях. Наряду с постоянно растущим эго, существует гораздо менее заметная ось глобальной взаимозависимости, которая постепенно связывает всех людей и социальные системы на земле.

Люди оказались в ловушке эгоистической оси и страдают от глобальной близорукости. А природа человеческого развития требует, чтобы они шагали двумя ногами: одна нога двигалась бы по эгоистической оси, необходимой для нашего роста, а другая − к чувству взаимной связи между всеми нами. Так же, как человек идет двумя ногами, цивилизация должна правильно комбинировать и балансировать эго, чтобы направить его на здоровое и позитивное развитие для всех.

Глобальная экономика является не более чем отражением отношений между всеми людьми. Поэтому мы должны сначала сбалансировать наши отношения, как части единой системы, которые разделяют общую судьбу. Когда мы начнем это делать, мы перестроим все наши системы управления, в том числе экономические и финансовые.

Если мы не сделаем это своим свободным выбором, балансирующие силы природы заставят нас сделать это по-своему. Шок в экосистеме, стихийные бедствия или истощение источников энергии являются примерами сценариев, которые потребуют болезненных изменений в социуме.

В конечном счете, 20-е годы XXI века отзовутся в нас разочарованием и беспомощностью, которые приведут цивилизацию к вопросу о смысле человеческого существования и желанию построить другое общество.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Россия второй век живёт в экспериментах,люди страдали,но как то выживали,правда,не все,к сожалению.В Африке основное население несколько веков страдает и тоже как-то выживают,в общем,им и нам не привыкать…Но США,Европа не приспособлены для таких катаклизмов,какие надвигаются на весь мир,некуда бежать будет,так должны же прислушаться к такому призыву,которым пронизана вся эта статья!Мы стоим на рубеже выживания или гибели….

  2. Как мы можем сбалансировать все время растущее ЭГО людей и общества? Только перед лицом общей угрозы- кризиса или стихийного бедствия — раскрывается наша взаимозависимость. Ученые первыми могут почувствовать приближение подобных угроз и подготовиться к глобальным изменениям во всех сферах жизни.. Только объединив свои усилия, они смогут найти путь к преодолению всех проблем.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.